Жизнь для магии?

Когда человек начинает заниматься магией, когда я начинал заниматься магией, то думал о ближайших целях. Решить все свои проблемы в жизни с помощью магии - самого легкого инструмента, казалось бы. Но на поверку все оказывается сложней, ведь если человек не испытывает в жизни трудностей, то и развития не происходит, а значит что магия не может служить инструментом упрощения жизни, если конечно это не история о человеке, который не желает развиваться или вовсе существовать.


Я сейчас пишу "не желает существовать" и думаю, что ведь раньше как я смотрел на эти слова, совсем по другому. Небытие пугает, ведь хочется жить, хочется наслаждаться и радоваться. Но сейчас, после всего что я прошел, я смотрю на вариант "не существовать вовсе" как на вполне приемлемый.

"Чему не быть - того и не сгубить" - как то давно прочел я на странице одного мага.

В любом случае, небытие небытию рознь, есть разные формы небытия, но в одном они сходятся - с развитием человек уходит от бытия в сторону небытия, жизнь и смерть приобретают для него иные качества, становятся равноценными.

И вот так, жизнь, увлекая нас своими наслаждениями, своими желаниями, уводит к совсем иному - к развитию, к осознанности, к познанию. Но как писал Соломон "многие знания - многие печали, и кто умножает познание - умножает скорбь". Как мне кажется, осознанность не делает человека счастливей. Да, он становится неуязвим для зла, он становится более знающим, но не думаю, что более счастливым. Все имеет свой баланс, так же как в жизни. Кто то имеет один доход, и ему хватает, а у другого человек доход может быть в 10 или в 100 раз больше, и он будет страдать от его нехватки. Все относительно, везде в этом мире существуют компенсации.

Скорей развитие приводит человек к понимаю того, что лучше не существовать вовсе, ведь он познал, что этот мир сплошная иллюзия и тлен, все здесь становится чуждо ему. И я сейчас попробую объяснить, почему это мнение и есть осознанность.

Если мы посмотрим что приносит человеку наслаждение, то увидим - что это вещи, которые расслабляют человека, дают ему комфорт, резонируют с его внутренним миром. Если что то резонирует с внутренним миром человека - то наступает покой, наступает как бы единство. Но когда это "что то" не резонирует с внутренним миром - то происходит напряжение.

Т.е. мы понимаем, что человек на самом деле стремится к покою, кайф и любые наслаждения это лишь формы достижения покоя, ведь покой это когда нет диссонанса между внутренним и внешним. Но т.к. человек не совершенен, у него есть куча потребностей, он достигает покоя путем удовлетворения этих потребностей, тогда он достигает баланса, равномерности, равновесия, покоя.

Но какая высшая форма покоя, и как следствие наслаждения? Высшая форма - это небытие. И это же высшая форма совершенства. Когда у человека нет потребностей вовсе, и таким образом он абсолютно адаптирован ко всему, он находится в состоянии абсолютного покоя, абсолютной силы и наслаждения.

Теперь расскажу про свой случай. Мне бы было интересно прочитать, если бы кто то описал этапы своего развития, которые он прошел за свою жизнь, охарактеризовал бы их как то, поэтому я напишу про себя, что бы кто то другой интересующийся мог бы прочитать и сравнить с собой.

Итак, я пишу о пути испытания, о реальном процессе развития, который по своим этапам совпадает с путем, который описан в разных системах, созданных посвященными. Эти этапы одинаковы для всех людей, кто идет по пути испытания. Я использую для описания этих этапов - книгу золотых правил, фрагменты который опубликовала Блаватская в своей книге Голос Безмолвия, фрагмент о семи вратах, только я этот путь опишу простыми словами, а не как это было сделано в книге. Описанные ниже этапы, свойственны для всех людей готовых к пути испытания, или стоящих на нем.

Аллегорически все начинается с подхода к первым вратам, и здесь человеку кажется, что ему предстоит прекрасный путь развития, где он многое приобретет и станет счастлив. Я сейчас говорю и про себя, потому что на этом этапе я думал так же. Здесь человека увлекают истории о иных мирах, иных пространствах, Высших Силах и прочем. Когда он проходит первые врата, он постепенно начинает понимать, что все не так просто, что есть сложности, и чем дальше он продвигается, тем больше препятствий встречает на своем пути, тем больше он понимает, или начинает подозревать, что его ждет не легкий и радостный путь, а путь с определенными сложностями, страданиями, трудностями.

Здесь страдания и проблемы идут по нарастающей, до вторых врат, где достигают наверное своего пика.

Пройдя вторые врата, человек становится на "третью стезю", где ему необходимо идти против своего страха, где необходимо действовать рискованно, не шаблонно, дерзать и проявлять смелость, переживать то, чего он всегда боялся и сознательно идти на встречу этому страху. И однажды этот период заканчивается, и человек проходит через третьи врата.

К слову скажу, что одно из первых качеств которые приобретает человек на этом пути, это умение отличать истинное от ложного, т.е. то что вечно, и то что подлежит неминуемой смерти. Но это качество приобретается вероятно между первыми и вторыми вратами.

Итак, когда человек проходит третьи врата, форма его врага изменяется. Если раньше его враг хотел одолеть человека устрашающим видом, парализующим его волю, хотел одолеть его прямолинейными страданиями, то теперь этот "враг" начинает переходить с эмоционального на ментальный план. Здесь человек уже неуязвим для простых трудностей, его воля крепка, но в тоже время, в трудные периоды его могут взять сомнения, типа "а может к черту все". Эти сомнения не обусловлены страхом, не обусловлены трудностями, скорей они обусловлены бессмысленностью. Человеку начинает казаться все относительным, истины относительными, и он может не увидеть смысла дальше терпеть страдания, хотя он вполне способен это сделать, без больших усилий. "А зачем?" задается он вопросом. Прохождение этого этапа как мне показалось было самым быстрым, и заняло всего полтора года.

Если человек проходит этот этап, то он проходит через четвертые врата, и достигает пятой стези, на которой нахожусь и я сейчас. Этот этап характеризуется в книге так, что достигший его уже скорей всего достигнет конечную цель, потому что он победил уже всех самых сильных врагов. Этот человек уже доверяет судьбе, последний его недостаток - это отсутствие полной гармонии между внутренним и внешним человеком. Конечно есть еще недостатки, как известно никто не совершенен, но на пути испытания это последний.

Как это не странно, но именно на этом этапе, я пережил самые большие страдания из всего пути испытания, и связаны они были с непосредственным магическим воздействием на меня, со стороны, ну или скажем так по воли Высших Сил. Т.е. не внешние причины, но такие вот, внутренние. Может быть так случилось, потому что я слишком упорный или упертый в своих стремлениях, может быть по другим причинам, не знаю. Но не смотря на то, что это были самые большие трудности, все же переживались они достаточно легко, если сравнивать с тем, что было на более ранних этапах.

На этом этапе я вижу как сама реальность расходится, ломается, лопается, точней не реальность, а иллюзорная видимость реальности. Все более очевидным, неминуемо очевидным становится тот факт, что вся реальность в которой мы живет - ничего кроме иллюзии. На самом деле это очевидно не только для духовного зрения, но и для логики, ведь мир мы видим при помощи органов чувств, и возникает вопрос, а что существует за спектром их восприятия? Почему то люди не задаются мыслью о том, что за границами этих чувств может быть все что угодно, миры и вселенные, среди которых мы живем, но которые мы не можем воспринять, и которые наши приборы тоже не могут зафиксировать. Мы в любом случае живем в условиях недостаточного восприятия, недостаточных знаний, и видим мы не истинные формы вещей, а лишь эпизоды. К примеру мы видим дерево, но на самом деле это лишь намек на дерево, на то истинное дерево, которое скрыто где то в пространстве и времени. Органы наших чувств не позволяют нам видеть истину.

Примерно так и выглядит настоящий путь из иллюзии. Если четвертую стезю я прошел за полтора года, то на этой пятой стезе я нахожусь пол года, и надеюсь что она займет еще меньше времени, т.к. она более интенсивная. А дальше я надеюсь, что наступит время, когда я наконец смогу приступить к выполнению своей миссии, к которой я давно стремлюсь.

Лишь еще добавлю, чем по моему мнению заканчивается пятая стезя, прохождение через пятые врата. Я думаю что это полная лояльность абсолютной пустоте, или говоря проще - Богу, ведь он и есть то абсолютное расслабление, то абсолютное небытие.

Шестая стезя в книге описана так, что человеку прошедшему пятые врата, нужно прожить 7 жизней, что бы пройти через шестые врата, но как известно, у того кто прошел пятые врата, представление о пространстве и времени совсем другие, для него их может быть и вовсе не существует, поэтому он может жить сколько угодно долго, но это будет для него лишь минутой или мгновеньем.

О седьмой стезе вроде бы не сказано ничего, наверное потому, что такому человек читать книги или что либо еще - не имеет никакого смысла, и поэтому и писать для него ничего не нужно.

1 комментарий:

  1. Язычник я...и помощь мне нужна,я лишь странник,что не зная,всё идёт до Мира края...

    ОтветитьУдалить